Создается впечатление, что люди, проектирующие Кольцевую трассу вокруг Киева, не имеют понятия, что конкретно они проектируют, и мыслят советскими старыми категориями, когда 60 км/ч – это максимальная скорость автомобиля, заявил директор Аналитико-исследовательского центра ВУЗ города Александр Сергиенко. Он объяснил, что смысл объездной дороги в том, чтобы не ехать через город, а расходовать очень мало времени на большой путь. Если взглянуть на южную часть, то я там насчитал 26 архаичных развязок типа клевер, где поворот нужно выполнять на скорости 30 км/ч. И если представить, что по объездной дороге можно ехать со скоростью 130-140 километров, а здесь выползает авто со скоростью 30 км/ч, то это ненормально, – отмечает специалист.

Он выделяет, что при подобном количестве развязок выходит, что они будут размещены каждые 8 километров, тогда как в странах Европы дороги из села в деревня располагаются по мостам над автобаном, аналогичным образом, не мешая автомобилям, двигающимся по автобану. Благодаря этому, говорит Сергиенко, то, что будут строить как Окружную вокруг Киева, – это будет не скоростная дорога, а просто дорога между селами, которая не будет делать функции объездной, благодаря чему люди, которым нужно попасть на другую сторону Киева, поедут через город, заместь того, чтобы ехать по объездной. По словам эксперта, то, что в настоящий момент проектируют, это все равно, как у нас есть действующая Большая Окружная, в которую вливаются-выливаются иные дороги, и по которой едешь как по городу, и вот тогда это городская дорога, а не объездная.Сергиенко настаивает, что Объездную нужно не по имеющимся дорогам укладывать, а строить новую, при этом действующие оставить дублирующими.

Если нужно проехать из села в деревня, то ехать по дублирующей дороге, а если нужно ехать на Днепропетровск или Одессу, то по объездной, с нормальной скоростью, – отмечает директор Института города.Также он считает, что к данному строительству нужно привлечь европейские фирмы, которые не только деньги могут принести, но и новые технологии. Он утверждает, что обеспечить качество уровня Европы без вовлечения европейских профессиональных мастеров невозможно, из-за того что в Украине высококлассных специалистов нет. Специалист свое внимание обращает, что автобан Одесса-Киев как раз и считается образцом вершины того, что мы можем достигнуть: есть хорошие куски, а имеются такие, будто бы едешь по тротуарной плитке.На вопрос АМИ Новости-Украина, успеют ли выстроить Объездную дорогу до проведения Евро-2012, Сергиенко ответил, что навык нашего социалистического хозяйствования изобрел такой великолепный метод, как штурмовщина, когда бросаются все деньги, средства, техника.

Мы советуем почитать популярную статью на тему — фотообои в ванную комнату

Стоит это очень дорого, однако результат можно получить. Ведь было сказано, что будет выполнена только Южно-восточная часть дороги по кольцу, которая, кстати, частично готова и проходит, тем более в районе Борисполя, по уже готовым трассам. А вот сделать качественно, и даже умно – вызывает серьезные сомнения, сказал специалист. Как говорилось, Кабмин утвердил неотложные меры по началу проектирования и строительства Окружной автострады вокруг Киева.

Подобное решение принято на совещании кабмина, сообщил журналистам министр транспорта и связи Иосиф Винский. Он утверждает, что сделаны все условия для начала проектных и работ связанных с ремонтом.

Подробнее на сайте kvartal-club.com.ua.

Эксперты обсудили проект строительства в Саратове нового пляжа